Для регистрации ЗАКАЗА необходимо направить
на наш электронный адрес sfera-technology@yandex.ru ЗАЯВКУ с указанием:
1. Реквизитов физического лица:
Фамилия, имя, отчество, почтовый индекс, адрес, телефон,
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан).
2. Наименований требуемых товарных позиций и их количества.
3. Способа доставки в регионы РФ:
- Транспортная компания и ее наименование, например ПЭК, Деловые Линии, Энергия.
- Почта России, EMS Почта России.
- Компания курьерской экспресс - доставки и ее наименование, при условии организации
вызова курьера Покупателем.
Срок рассмотрения ЗАЯВКИ не более суток с момента ее получения.
По результатам рассмотрения заявки Покупателю будут направлены документы,
содержащие сведения о стоимости товарных позиций, сроках поставки.
По запросу Покупателя в его адрес направляется информация по техническим параметрам товара.
Покупатель оплачивает заявленную товарную продукцию на основании выставленного
документа.
ОПЛАТА товарной продукции осуществляется банковским переводом денежных средств.
Услуги по ДОСТАВКЕ транспортной компанией оплачиваются Покупателем либо по желанию
Покупателя - Продавцом, при условии включения стоимости данных услуг в цену
товарной продукции.
Услуги по доставке Почты России, EMS Почты России оплачиваются Продавцом и после расчета
стоимости включаются в цену товарной продукции.
Товарная продукция отгружается в течение 1-3 дней с момента поступления оплаты,
если иное не оговорено в документах.
Комплектование заказа в адрес Покупателя производится после подтверждения факта оплаты.