Для регистрации ЗАКАЗА необходимо направить
на наш электронный адрес sfera-technology@yandex.ru ЗАЯВКУ с указанием:
1. Реквизитов организации (индивидуального предпринимателя):
Полное (сокращенное) наименование организации (индивидуального предпринимателя),
почтовый индекс, адрес, телефон/факс, ИНН/КПП, р/сч., к/сч., БИК Банка.
2. Наименований требуемых товарных позиций и их количества.
3. Способа доставки в регионы РФ:
- Транспортная компания и ее наименование, например ПЭК, Деловые Линии, Энергия.
- Почта России, EMS Почта России.
- Компания курьерской экспресс - доставки и ее наименование, при условии организации
вызова курьера Покупателем.
Срок рассмотрения ЗАЯВКИ не более суток с момента ее получения.
По результатам рассмотрения заявки Покупателю будут направлены документы,
содержащие сведения о стоимости товарных позиций, сроках поставки.
По запросу Покупателя в его адрес направляется информация по техническим параметрам товара.
Покупатель оплачивает заявленную товарную продукцию на основании выставленных
документов: Счета либо Договора поставки и счета.
ОПЛАТА товарной продукции осуществляется безналичным перечислением денежных средств
на указанный в документах расчетный счет Продавца.
Услуги по ДОСТАВКЕ транспортной компанией оплачиваются Покупателем либо по желанию
Покупателя - Продавцом, при условии включения стоимости данных услуг в цену
товарной продукции.
Услуги по доставке Почты России, EMS Почты России оплачиваются Продавцом и после расчета
стоимости включаются в цену товарной продукции.
Товарная продукция отгружается в течение 1-3 дней с момента поступления оплаты
на расчетный счет Продавца, если иное не оговорено в документах.
Комплектование заказа в адрес Покупателя производится после подтверждения факта оплаты.
В связи с этим просим Вас направлять на наш электронный адрес скан платежного поручения.